- Полиграфия и печать

Цифровая печать Широкоформатная печать Изготовление печатей и штампов Информация и статьи

Главная / Широкоформатная печать / Наружная печать


Вся полиграфия



Штемпельная продукция


Информация



Широкоформатная печать. Оперативная полиграфия. Срочная печать

Наружная печать. Наружная реклама

Наружная печать применяется для изготовления наружной рекламы. Такая продукция имеет устойчивость к атмосферным осадкам и воздействиям среды. Мы используем высокое разрешение для наружной печати, а именно 720 dpi и 1440 dpi.

Наши дизайнеры и консультанты помогут вам с выбором материала для наружно рекламы и создадут запоминающийся и информативный дизайн наружной рекламы.

Цены на наружную печать

Материал/Плотность/Макс.ширина печати
Стоимость руб./м2
Бумага белая / 150 г. на м2 / 1.6 м.
200
400
Бумага BlueBack Side / 120 г. на м2 / 1.6 м.
200
350
Фотобумага глянцевая / 200 г. на м2 / 1.52 м.
450
520
Холст хлопок / 340 г. на м2 / 1.52 м.
1200
1500
Самоклеящаяся плёнка / 80 мкр / 1.52 м.
450
520
Самоклеящаяся плёнка (авто) / 50 мкр / 1.52 м.
550
650
Самоклеящаяся плёнка (метро) / 80 мкр / 1.52 м.
300
400
Самоклеящаяся плёнка BackLit / 90 мкр / 1.24 м.
400
550
Плёнка BackLit / 160 мкр / 1.52 м.
600
650
Самоклеящаяся плёнка прозрачная / 80 мкр / 1.4 м.
400
550
Баннерная ткань FrontLit (Бельгия) / 500 г. на м2 / 1.6 м.
400
500
Баннерная ткань BlockOut (Бельгия) / 700 г. на м2 / 1.6 м.
600
750
Баннерная ткань BackLit (Бельгия) / 550 г. на м2 / 1.6 м.
450
550
Баннерная ткань ColorSpan / 324 г. на м2 / 1.52 м.
650
750
Сетка / 250 г. на м2 / 1.6 м.
420
550


Преимущества наружной рекламы

Улицы современных мегаполисов пестрят огромным количеством яркой и разнообразной рекламы. Вывески, указатели, билборды, штендеры и другие формы наружной рекламы стали неотъемлемой частью жизни больших городов, и не случайно, ведь наружная реклама является одной из самых распространенных и эффективных типов передачи рекламной информации. Это обусловлено некоторыми особенностями и преимуществами наружной рекламы.

Одним из них является воздействие на большую аудиторию потребителей за небольшое количество времени. Рекламодатель получает мгновенный отклик на размещенный им материал, располагает к себе потребителя, формирует положительное отношение и доверие к своей продукции или услугам.

Стоимость наружной рекламы значительно ниже, нежели рекламные ролики на телевидении. Конечно, стоимость во многом зависит от места, где размещена реклама, его популярности и проходимости, ведь на размещение в самых хороших и людных местах, чаще всего, стоит очередь.

Немаловажным фактором наружной рекламы является гибкость. У рекламодателя существует возможность заказать рекламу в отдельном регионе, стране, городе или районе, чтобы наиболее точно попасть на необходимую ему аудиторию конечных потребителей. Поэтому предпочитаемая география воздействия остается за рекламодателем.

В настоящее время существует множество людей, намеренно ограничивающих свои контакты с различными средствами массовой информации и черпающих только необходимую информацию из сети Интернет. Причем, даже в Интернете у них существует возможность отключения и блокировки рекламных модулей и сообщений. Поэтому наружная реклама является едва ли не единственным способом привлечения внимания этой группы людей к своему товару или услугам.

Преимуществом наружной рекламы также является то, что она не раздражает потребителя. Люди давно привыкли к множеству рекламы на городских улицах, поэтому они нейтрально относятся к появлению новой или изменению уже существующей. Также у них нет возможности проигнорировать или каким-либо образом ограничить себя от ее воздействия, что делает наружную рекламу незаменимым инструментом, способным ненавязчиво воздействовать на психику и потребности большинства людей.

Таким образом, наружная реклама обладает рядом преимуществ перед другими видами рекламы, однако чтобы окончательно убедиться в этом, стоит попробовать заказать наружную печать и разместить рекламу. И, получив конкретные положительные результаты, окончательно в этом убедиться.




Полиграфический словарь

А-Б | В-Г | Д-Е | Ж-З | И-К | Л-М | Н-О | П-Р | С-Т | У-Ф | Х-Ц | Ч-Ш | Э-Ю | Я

A-B | C-D | E-F | G-H | I-J | K-L | M-N | O-P | Q-R | S-T | U-V | W-X | Y-Z


Загрузка формы поиска...

Реклама на сайте



Реклама на сайте

Рубрики полиграфического сайта сдаются в аренду!

Аренда рубрик:

цифровая печать;
широкоформатная печать;
печати и штампы;
информация и статьи.

Подробнее об аренде рубрики полиграфического сайта.


Полиграфический словарь

Атлас цветов — систематизированный комплект разнообразных образцов — цветных эталонов; предназначен для определения оттенков цвета предметов посредством визуального сравнения их цвета с эталонными из атласа цветов в условиях одинакового освещения. Оценка цвета и оттенка предмета сводится к подбору в атласе близкого к нему образца. Атлас цветов используется при цветовой коррекции и при выборе смесевой печатной краски для обложки, форзаца, рекламных изданий при подготовке к печати. В России используются различные атласы цветов, например Pantone и «Радуга».

Реклама на сайте | Карта сайта