- Полиграфия и печать

Цифровая печать Широкоформатная печать Изготовление печатей и штампов Информация и статьи

Главная / Информация / О разном / Визитная карточка в руках творческого педагога


Вся полиграфия



Штемпельная продукция


Информация



Информация по полиграфии. Публикации и статьи

Визитная карточка в руках творческого педагога

Визитная карточка впервые появилась во Франции в XVII веке (хотя нечто похожее существовало и в древнем Китае) и до сегодняшнего дня широко используется в повседневной практике. Она является удобным и эффективным подручным средством общения людей.

Визитную карточку можно использовать не только в сфере делового общения, но и в любой другой области человеческих взаимоотношений. Особую эффективность визитки имеют в педагогической деятельности. Организуем ли мы совместный «огонек» двух пятых классов и хотим, чтобы наши ребята познакомились между собой, или приходим в старший класс заменять заболевшего преподавателя, а может быть, студент впервые переступает порог школьной аудитории, чтобы провести свой первый, пробный урок, - везде на помощь придет визитка.

Визитные карточки могут стать основным содержанием или главным атрибутом различных игр с детьми. Ниже приводятся описания подобных игр. Каждая из них помогает участникам ближе узнать друг друга, учит их общаться, сплачивает коллектив, развивает межличностные отношения.

«Знакомство-представление»

Каждому игроку предлагается «вручить» остальным свою визитную карточку – это может быть песня, стихотворение, афоризм, девиз, рисунок, рассказ о себе и т.д. Пока один игрок представляет свою визитку, другим предлагается по ассоциации с ней назвать качества личности данного человека.

«Визитка профессии»

Игрокам предлагается загадать любую профессию и составить ее описание, но так, чтобы в ней не было ничего, что подсказывало бы остальным, что это за профессия. Однако необходимо рассказать об условиях работы, о результатах труда. Задача остальных игроков - отгадать загаданную профессию по составленной визитке.

«Визитка тезки»

Игроку предлагается загадать имя своего литературного (музыкального, популярного) тезки. Например: Ольга – княгиня Ольга; Олег – Олег Газманов; Борис – Борис Ельцин; Инна – Инна Чурикова. Затем игрок составляет «визитку» – описание индивидуальности загаданного героя или человека. Остальные игроки должны угадать, о ком идет речь.

«Визитка друга»

Каждый участник игры на небольшой карточке в течение 3-4 минут записывает «психологический портрет» кого-либо из игроков, перечисляя не менее 10-12 черт характера, привычек, особенностей, характеризующих именно этого человека. Это и будет «визитка». В ней не должны указываться признаки, особенно внешние, по которым можно сразу узнать конкретного человека. Когда «визитки» готовы, их перемешивают и в произвольном порядке раздают всем участникам. Задача каждого игрока: найти среди участников того, кому принадлежит «психологический портрет» с «визитки».

«Карусель визиток»

Для организации игры каждому участнику необходимо изготовить 15-20 своих «визитных карточек». Они могут быть сделаны по аналогии с настоящими, деловыми визитками (см. стр.1). На проведение игры отводится 3-4 минуты, за которые участники должны успеть перезнакомиться друг с другом, вручая при «знакомстве» свою визитку. Победитель определяется по наибольшему количеству визитных карточек, врученных игрокам за столь короткий промежуток времени.

Визитная карточка может представлять и целую группу людей (класс, отряд, коллектив сотрудников, участников спортивной команды и др.). В таком случае, визиткой можно назвать краткое, яркое творческое выступление, знакомящее данную группу со зрителями.

Для того чтобы такое выступление действительно являлось визитной карточкой (а не инсценировкой, капустником, литературно-музыкальной композицией или любой другой формой) необходимо придерживаться следующих критериев:

- «визитка» – основные сведения о ком-либо, необходимые для знакомства, а значит, в выступлении должны быть отображены название, девиз, песня, атрибуты данной группы;

- «визитка» – краткие сведения, а значит, длительность выступления не должна превышать 5-7 минут;

- «визитка» группы – значит на сцене в выступлении должны быть задействованы все члены данной группы, а не только ее актив, или наиболее артистичные представители (нужно найти роль каждому участнику, даже если это будет роль в «массовке» или роль статиста);

- «визитка» группы – «визитка» единого коллектива, значит, необходимо в выступлении подчеркнуть это единство: эмблемы участников, единый элемент в одежде и т.п.

Творите, и ваши визитные карточки порадуют тех, кому вы их будете вручать!




Полиграфический словарь

А-Б | В-Г | Д-Е | Ж-З | И-К | Л-М | Н-О | П-Р | С-Т | У-Ф | Х-Ц | Ч-Ш | Э-Ю | Я

A-B | C-D | E-F | G-H | I-J | K-L | M-N | O-P | Q-R | S-T | U-V | W-X | Y-Z


Загрузка формы поиска...

Реклама на сайте



Реклама на сайте

Рубрики полиграфического сайта сдаются в аренду!

Аренда рубрик:

цифровая печать;
широкоформатная печать;
печати и штампы;
информация и статьи.

Подробнее об аренде рубрики полиграфического сайта.


Полиграфический словарь

Атлас цветов — систематизированный комплект разнообразных образцов — цветных эталонов; предназначен для определения оттенков цвета предметов посредством визуального сравнения их цвета с эталонными из атласа цветов в условиях одинакового освещения. Оценка цвета и оттенка предмета сводится к подбору в атласе близкого к нему образца. Атлас цветов используется при цветовой коррекции и при выборе смесевой печатной краски для обложки, форзаца, рекламных изданий при подготовке к печати. В России используются различные атласы цветов, например Pantone и «Радуга».

Реклама на сайте | Карта сайта