- Полиграфия и печать

Цифровая печать Широкоформатная печать Изготовление печатей и штампов Информация и статьи

Главная / Информация / О разном / Редизайн сайта


Вся полиграфия



Штемпельная продукция


Информация



Информация по полиграфии. Публикации и статьи

Редизайн сайта

Редизайн веб-сайтов почти то же самое что и ребрендинг, к которому в последнее время прибегают компании. У двух этих слов есть общая приставка «ре». В русском языке эта приставка указывает либо на действие, совершаемое повторно (ревакцинация), либо на противодействие (реприватизация). В данном случае оба слова - «редизайн» и ребрендинг обозначают комплекс повторных мер, предпринятых для того, чтобы внести кардинальные изменения в уже существующую структуру.

Если говорить проще редизайн веб-сайтов — это их модернизация. А если еще проще - переделка дизайна и его основных составляющих. Иногда проще заказать изготовление сайтов по новой, чем изменять старые. Это относится к тем сайтам, которые были изготовлены в 90-е годы — когда веб-дизайн еще только становился в нашей стране.

К сожалению, после 4-5 лет своего существования в сети веб-сайт устаревает. Дизайн уже не отвечает современным тенденциям, да и пользовательские ресурсы оставляют желать лучшего. Чтобы вдохнуть в веб-сайт новую жизнь, прибегают к услугам профессиональных веб-дизайнеров. Грамотные специалисты либо перестраивают всю структуру сайта, либо предлагают заказчику разработать совершенно новый сайт.

Иногда редизайн сайта заказывают, когда меняется политика компании. Смена направления деятельности — это зачастую и смена названия, логотипа, фирменного стиля в целом. Какой же сайт, спрашивается, может работать в полную силу, если на нем отражена устаревшая информация.

Создание сайта на основе старого — это не обязательно кардинальные перемены. Этого можно избежать, если содержание сайта в целом интересное и все еще актуальное. В этом случае можно легкий редизайн, что-то вроде косметического ремонта. Стоит добавить некоторые элементы дизайна, например, графические элементы, как сайт сразу же оживет. Став более ярче внешне, он станет привлекательнее и в глазах посетителей.

Многие фирмы прибегают к редизайну сайта просто потому, что сейчас это модно. Новый стиль - это привлечение новых потенциальных клиентов, а значит и дополнительная прибыль. Однако здесь нужно постараться. Не всегда новшества одобряют - те пользователи, кто уже давно посещают сайт и он им нравился таким, каким был до модернизации.

Редизайн как способ привлечения новых клиентов отлично подходит для интернет-магазинов. Такой подход как разработка интернет-магазинов на платформе старого сайта поможет поднять рейтинг среди покупателей. Новая структура, новый стиль, новая подача информации, расширение сервисов все это не останется незамеченным.




Полиграфический словарь

А-Б | В-Г | Д-Е | Ж-З | И-К | Л-М | Н-О | П-Р | С-Т | У-Ф | Х-Ц | Ч-Ш | Э-Ю | Я

A-B | C-D | E-F | G-H | I-J | K-L | M-N | O-P | Q-R | S-T | U-V | W-X | Y-Z


Загрузка формы поиска...

Реклама на сайте



Реклама на сайте

Рубрики полиграфического сайта сдаются в аренду!

Аренда рубрик:

цифровая печать;
широкоформатная печать;
печати и штампы;
информация и статьи.

Подробнее об аренде рубрики полиграфического сайта.


Полиграфический словарь

Атлас цветов — систематизированный комплект разнообразных образцов — цветных эталонов; предназначен для определения оттенков цвета предметов посредством визуального сравнения их цвета с эталонными из атласа цветов в условиях одинакового освещения. Оценка цвета и оттенка предмета сводится к подбору в атласе близкого к нему образца. Атлас цветов используется при цветовой коррекции и при выборе смесевой печатной краски для обложки, форзаца, рекламных изданий при подготовке к печати. В России используются различные атласы цветов, например Pantone и «Радуга».

Реклама на сайте | Карта сайта