- Полиграфия и печать

Цифровая печать Широкоформатная печать Изготовление печатей и штампов Информация и статьи

Главная / Информация / О рекламе / Наружная реклама. Почему мы ее выбираем?


Вся полиграфия



Штемпельная продукция


Информация



Информация по полиграфии. Публикации и статьи

Наружная реклама. Почему мы ее выбираем?

Представьте на минуту, что из вашего города внезапно исчезла вся наружная реклама. Посмотрите вокруг: осиротевшие фасады домов, серые магистрали и крыши, тоскливо ощетинившиеся черными антеннами… Унылая картина, не так ли?

Этот маленький пример был приведен для того, чтобы вы осознали один из аспектов существования наружной рекламы. Говоря иными словами, наружная реклама помимо исполнения основных функций является и декоративным элементом.

С другой стороны, наружная реклама – мощный инструмент повышения спроса на товары и услуги. Объясняется это достаточно просто: ежедневно наружная реклама попадается на глаза тысячам людей из разных социальных слоев.

Теперь давайте подумаем, почему даже в кризис наружная реклама пользуется высокой популярностью. В большинстве случаев это происходит по следующим причинам:

- наружная реклама обладает высоким уровнем воздействия на аудиторию;

- наружная реклама отличается высокой конкурентоспособностью;

-наружная реклама охватывает все многочисленные слои населения.

При этом стоимость одного рекламного контакта крайне низка.

Было бы неправильно не упомянуть и недостатки, которыми обладает наружная реклама. Можно выделить три основных:

- наружная реклама требует больших сроков проведения одной рекламной кампании;

- наружная реклама не может избирательно воздействовать на потребителей;

- наружная реклама находится в зависимости от погодно-климатических условий.

Эти недостатки корректируются выбором правильных мест размещения. Стоит запомнить, что наружная реклама окупается лишь со временем.

Какими качествами должна обладать наружная реклама, чтобы быть максимально эффективной? Прежде всего, прибыльная наружная реклама легко запоминается. Именно этим качеством зачастую определяется эффективность рекламной кампании. Второй важной характеристикой является легкость чтения на ходу. Следовательно, наружная реклама должна быть лаконичной. Умение донести до потребителя полезные свойства товара с помощью краткой фразы и выразительного фона – это искусство, доступное лишь профессионалам.

Таким образом, наружная реклама – отличный выбор для фирмы, не собирающейся бросать деньги на ветер. Наружная реклама на виду 24 часа в сутки, ее стоимость относительно невысока, а эффективность не подлежит сомнению. Тем не менее, не стоит полагаться на услуги некомпетентных организаций. Наружная реклама лучше всего работает в руках профессионалов. Доверьтесь им – и ждите результата.




Полиграфический словарь

А-Б | В-Г | Д-Е | Ж-З | И-К | Л-М | Н-О | П-Р | С-Т | У-Ф | Х-Ц | Ч-Ш | Э-Ю | Я

A-B | C-D | E-F | G-H | I-J | K-L | M-N | O-P | Q-R | S-T | U-V | W-X | Y-Z


Загрузка формы поиска...

Реклама на сайте

Качественное изготовление объемных букв. Мы беремся за любую сложность!



Реклама на сайте

Рубрики полиграфического сайта сдаются в аренду!

Аренда рубрик:

цифровая печать;
широкоформатная печать;
печати и штампы;
информация и статьи.

Подробнее об аренде рубрики полиграфического сайта.


Полиграфический словарь

Абсолютно черное тело - гипотетическое тело, которое при любой температуре полностью поглощает падающее на него излучение независимо от длины волны. Спектр излучения такого тела определяется только его абсолютной температурой, которая не зависит от свойств вещества. Для абсолютно черного тела цветовая температура и абсолютная совпадают, поэтому это тело принимают и используют в качестве светового эталона. Платиновая чернь, сажа, полый куб, покрытый изнутри черным бархатом, обладают свойствами, близкими к абсолютно черному телу.

Реклама на сайте | Карта сайта