- Полиграфия и печать

Цифровая печать Широкоформатная печать Изготовление печатей и штампов Информация и статьи

Главная / Информация / О рекламе / Реклама в метро: стикеры в вагонах


Вся полиграфия



Штемпельная продукция


Информация



Информация по полиграфии. Публикации и статьи

Реклама в метро: стикеры в вагонах

Размещенная внутри вагонов метро стикерная реклама на сегодняшний день является одним из самых эффективных видов рекламы при проведении как широкомасштабных, так и узконаправленных рекламных акций. Чем обусловлена эта особенность стикеров? Дело в том, что у размещенных в метро рекламных текстов есть одна особенность: как и всякая наружная реклама они поневоле привлекают внимание даже того потребителя, который негативно относится к любой рекламе. Во время движения поезда пассажиру метро просто больше нечем заняться – и от скуки он изучает рекламную информацию.

При этом запоминается не только рекламный текст, но и визуальная составляющая рекламной концепции, то есть, образ рекламируемого товара также закрепляется в сознании потенциального покупателя. Кроме того, размещается стикерная реклама обычно пакетным способом, то есть, в нескольких вагонах, в определенном количестве и определенных местах. Эффект повторения одних и тех же рекламных образов в различных местах также оказывает серьезное влияние на формирование мнения потребителя.

Изготовляются стикеры обычно с помощью технологий офсетной печати, что позволяет обеспечить высокое качество и привлекательный вид изображения. При этом объем рекламного текста на размещаемых в метро стикерах может быть гораздо больше, чем на традиционных видах наружной рекламы. Объясняется это тем, что у потенциального потребителя всё равно будет достаточно времени для того, чтобы прочесть информацию. При этом, несмотря на то, что для размещаемых в метро стикеров внешняя привлекательность важна гораздо меньше, чем для обычной наружной рекламы, эффективность их все равно очень высока.

Стоимость рекламной компании с использованием стикеров в значительной мере определяется их размером и объемами размещения. Стикеры размером тридцать на сорок сантиметров подходят как для крупных рекламных кампаний, так и для продвижения мелкого и среднего бизнеса.

Рекламные площади, на которых могут быть размещены в метро стикеры, подразделяются на три различных ценовых категории, различных по степени удобства восприятия потенциальным клиентом рекламной информации. Располагаться стикеры могут как в простенке, на первом или втором ярусе, так и на скосе стенки вагона или в его торце. Особенно удачным является расположение стикеров напротив входных дверей вагона.




Полиграфический словарь

А-Б | В-Г | Д-Е | Ж-З | И-К | Л-М | Н-О | П-Р | С-Т | У-Ф | Х-Ц | Ч-Ш | Э-Ю | Я

A-B | C-D | E-F | G-H | I-J | K-L | M-N | O-P | Q-R | S-T | U-V | W-X | Y-Z


Загрузка формы поиска...

Реклама на сайте



Реклама на сайте

Рубрики полиграфического сайта сдаются в аренду!

Аренда рубрик:

цифровая печать;
широкоформатная печать;
печати и штампы;
информация и статьи.

Подробнее об аренде рубрики полиграфического сайта.


Полиграфический словарь

Атлас цветов — систематизированный комплект разнообразных образцов — цветных эталонов; предназначен для определения оттенков цвета предметов посредством визуального сравнения их цвета с эталонными из атласа цветов в условиях одинакового освещения. Оценка цвета и оттенка предмета сводится к подбору в атласе близкого к нему образца. Атлас цветов используется при цветовой коррекции и при выборе смесевой печатной краски для обложки, форзаца, рекламных изданий при подготовке к печати. В России используются различные атласы цветов, например Pantone и «Радуга».

Реклама на сайте | Карта сайта