- Полиграфия и печать

Цифровая печать Широкоформатная печать Изготовление печатей и штампов Информация и статьи

Главная / Информация / О рекламе / Фирменные календари


Вся полиграфия



Штемпельная продукция


Информация



Информация по полиграфии. Публикации и статьи

Фирменные календари

Фирменные календари являются очень распространенным и одним из самых востребованных элементов фирменного стиля, а также удачным рекламным ходом. Календарь заказывается и выпускается множеством различных организаций, и является отличным подарком для клиентов и партнеров фирмы. Преимущество бизнес-календаря, как рекламного материала, заключается в том, что он не единожды попадает на глаза своему обладателю, а, при завоевании симпатии, вешается на стену его дома или офиса и постоянно обращает на себя внимание. Таким образом, срок службы бизнес-календаря не менее чем один год. К тому же, аудитория, на которую попадает календарь, значительно шире, нежели аудитория иной рекламной продукции, такой как листовки, брошюры и иные рекламные материалы, ведь, будучи повешенным в офисе, фирменный календарь оказывается на виду партнеров и клиентов той организации, где он размещен, и может вызывать интерес и у них. Поэтому рекламный потенциал бизнес-календарей значительно превышает затраты на его изготовление.

Однако, так как фирменные календари довольно популярный продукт, то в настоящее время очень сложно выпустить именно тот календарь, который пришелся бы по вкусу и был бы выбран для почетного места на стене из множества календарей других компаний, которые также презентовали свой рекламный материал. Поэтому разработку дизайна фирменного календаря необходимо и целесообразно доверять профессионалам, которые имеют богатый опыт по созданию подобной продукции и смогут предложить не только яркий и качественный макет календаря, но и широкий выбор различных модификаций и материалов для изготовления календарей. Дизайн фирменного календаря должен быть интересным и гармоничным, перекликаться с фирменным стилем компании, быть не слишком ярким, чтобы легко вписаться в любой интерьер, также на календаре должны размещаться контактные данные Вашей организации, и краткая информация о сфере деятельности. В качестве исходных данных для разработки бизнес-календарей служат фотографии, чертежи, графические изображения, логотип, слоган и другие данные и текстовая информация, которую компания предпочтет разместить на своем календаре.

В настоящее время существует огромный выбор различных модификаций фирменных календарей, это и настенные календари, и календари «домики», квартальные календари, плакатные, карманные календари и множество других.

Настенные календари являются одними из самых дорогих, однако, и самых действенных, среди другой полиграфической продукции подобного типа. Такой календарь очень удобен и разнообразен, ведь при перекидывании листа с одним месяцем и сопутствующим графическим изображением, его место занимает другое, что значительно снижает вероятность элементарного надоедания.

«Домики» - это небольшие календари, устанавливаемые на стол, имеют такую же структуру, что и настенные календари, с возможностью перекидывания листов, оказываются крайне полезными для бухгалтеров и офисных работников.

Плакатные календари являются одними из самых экономичных видов из данного типа продукции. Помимо большого графического изображения, имеют календарную сетку. При изготовлении таких календарей, следует быть очень острожным, и, желательно, ориентироваться на конкретного человека, для которого предназначен календарь. С дизайном подобного календаря очень сложно «попасть в точку».

Карманные календари очень компактны и удобны для обладателя. Такой календарь всегда можно взять с собой. Также для участия в выставках и презентациях наиболее удачного решения, нежели подарочные карманные календари, сложно придумать.

На этом список далеко не заканчивается, и, если Вы посетите, хорошее рекламной агентство или дизайн студию, то Вам обязательно предложат множество различных вариантов, форм и оформления фирменных календарей, а также сопутствующих материалов.




Полиграфический словарь

А-Б | В-Г | Д-Е | Ж-З | И-К | Л-М | Н-О | П-Р | С-Т | У-Ф | Х-Ц | Ч-Ш | Э-Ю | Я

A-B | C-D | E-F | G-H | I-J | K-L | M-N | O-P | Q-R | S-T | U-V | W-X | Y-Z


Загрузка формы поиска...

Реклама на сайте



Реклама на сайте

Рубрики полиграфического сайта сдаются в аренду!

Аренда рубрик:

цифровая печать;
широкоформатная печать;
печати и штампы;
информация и статьи.

Подробнее об аренде рубрики полиграфического сайта.


Полиграфический словарь

Автотипия — воспроизведение на оттиске способами плоской (офсетной) и высокой печати полутонов изображения оригинала путем преобразования (изменения) относительных площадей печатных и пробельных элементов изображения на фотоформе или печатной форме в растровое (микроштриховое) при помощи полиграфических растров или специальных компьютерных программ.

Реклама на сайте | Карта сайта