- Полиграфия и печать

Цифровая печать Широкоформатная печать Изготовление печатей и штампов Информация и статьи

Главная / Информация / О рекламе / Результативность виртуальной рекламы


Вся полиграфия



Штемпельная продукция


Информация



Информация по полиграфии. Публикации и статьи

Результативность виртуальной рекламы

Постоянное развитие услуг сетевых информационных каналов приводит к появлению все новых способов привлечения посетителей и увеличения посещаемости сайтов. Далеко не полный перечень таких способов включает использование баннеров, поисковых машин, участие в рейтингах, организацию рассылок, участие в качестве спонсора, создание сайтов - саттелитов, размещение на соответствующих ресурсах тематических материалов и релизов.

При этом эффективность способов по увеличению посещаемости сайтов постоянно меняется, но в конечном итоге она определяется минимальной стоимостью привлечённого покупателя или посетителя сайта. Практика показывает, что реклама в интернете имеет приемлемую эффективность только в случае постоянного анализа динамики привлечения целевой аудитории и соответствующей корректировки выбранных методов информирования.

Особую привлекательность в этом плане имеет контекстная реклама, которая является легкоуправляемой и может быть откорректирована непосредственно в ходе ее проведения. К тому же изменяющиеся внешние условия легко компенсируются при помощи дополнительных настроек, чем не могут похвастаться традиционные информационные кампании в обычных масс-медиа.

Анализ эффективности избранного способа по увеличению посещаемости дает реальный результат только в случае комплексного подхода, поэтому контекстная реклама оценивается по целому ряду показателей, в число которых входят рейтинг и количество переходов, усредненная стоимость одной тысячи показов или одного клика по размещенным объявлениям и тому подобное. Использование в одиночку каждого из этих показателей отражает лишь часть общей картины, но при совместном использовании возможно получение точного представления насколько интернет - реклама отвечает требованиям результативности и посещаемости сайта.

Наиболее интересным показателем является так называемый «переход», который применяется в случае, когда посетитель сайта из категории потенциального клиента переходит в категорию покупателя или пользователя предлагаемой на сайте услуги. В этой ситуации клик по размещенному объявлению заканчивается проведением покупки и считается переходом от обычного посещения сайта к реальной продаже. Но переход не всегда может означать покупку, в ряде случаев это может заказом каталога, отправкой заявки, запросом на дополнительную информацию и тому подобное.

К числу более объективных показателей эффективности относится рейтинг переходов, который определяется как общее число переходов, разделенное на число кликов по размещенным объявлением. В таком случае более высокие параметры рейтинга переходов свидетельствуют о большей посещаемости сайта и об увеличении числа потенциальных клиентов или покупателей. В идеале число посещений сайта должно соответствовать числу состоявшихся клиентов, но в реальной жизни рост рейтинга переходов может происходить за счет развлекающихся серферов, отложивших покупку потенциальных клиентов или по другим причинам, поэтому выше 10 % этот показатель бывает редко.




Полиграфический словарь

А-Б | В-Г | Д-Е | Ж-З | И-К | Л-М | Н-О | П-Р | С-Т | У-Ф | Х-Ц | Ч-Ш | Э-Ю | Я

A-B | C-D | E-F | G-H | I-J | K-L | M-N | O-P | Q-R | S-T | U-V | W-X | Y-Z


Загрузка формы поиска...

Реклама на сайте

Лучший сервис почтовых рассылок можно найти здесь.



Реклама на сайте

Рубрики полиграфического сайта сдаются в аренду!

Аренда рубрик:

цифровая печать;
широкоформатная печать;
печати и штампы;
информация и статьи.

Подробнее об аренде рубрики полиграфического сайта.


Полиграфический словарь

Автотипный синтез цвета — воспроизведение (синтез) цвета на оттиске в полиграфии путем аддитивного смешения цветов, получаемых комбинациями наложений печатных красок на запечатываемый материал. При этом цветное полутоновое изображение формируется разноцветными растровыми элементами (точками или микроштрихами) с одинаковой светлотой (насыщенностью цвета) отдельных печатных красок, но различных размеров, форм и частоты. Эффект полутонов сохраняется благодаря тому, что темные участки изображения воспроизводятся более крупными растровыми элементами, а светлые — более мелкими. При наложении растровых элементов изображения на оттиске в процессе печатания синтез цвета носит смешанный аддитивно-субтрактивный характер.

Реклама на сайте | Карта сайта