- Полиграфия и печать

Цифровая печать Широкоформатная печать Изготовление печатей и штампов Информация и статьи

Главная / Информация / О рекламе / Полиграфическая реклама. Ее достоинства и виды


Вся полиграфия



Штемпельная продукция


Информация



Информация по полиграфии. Публикации и статьи

Полиграфическая реклама. Ее достоинства и виды

Полиграфическая реклама давно отвоевала свои позиции на рекламном рынке, и нет причин сомневаться в ее эффективности. Практически вся печатная продукция, с которой мы сталкиваемся в течение дня, демонстрирует нам десятки, а то и сотни рекламных сообщений. Это говорит о том, что полиграфическая реклама гарантированно находит своего потребителя.

Полиграфическая реклама включает в себя следующие виды печатной продукции:

Листовка – малоформатное издание без сгибов. Это наиболее простой вид печатной продукции, требующий относительно небольших вложений. Листовка может быть черно-белой или цветной, чаще всего односторонней.

Проспект – издание небольшого формата, отличительными особенностями которого являются многостраничность и наличие большого числа качественных иллюстраций.

Каталог – издание, содержащее основные сведения о видах выпускаемой продукции. Основное отличие каталога от проспекта заключается в том, что проспект содержит гораздо меньше информации.

Буклет – согнутое в несколько раз издание, как правило, хорошо иллюстрированное. Буклет может быть самых различных размеров, но существует одно условие: в развернутом состоянии его размер не должен превышать размер типографского листа.

Бродсайт – издание большого формата, рассчитанное на пересылку по почте. Бродсайт при отправлении складывается пополам, а конверт для него не требуется.

Флайер – красочный пригласительный билет, обычно обещающий или бесплатное посещение мероприятия, или значительную скидку на вход.

Полиграфическая реклама – это не только вышеперечисленные виды. К подобной рекламе относятся разнообразные вкладыши в газеты и журналы, стикеры, плакаты, постеры, афиши, календари, фирменные блокноты… Список можно продолжать бесконечно.

Чем же полиграфическая реклама отличается от других видов рекламы? Можно выделить три основных ее преимущества:

- Полиграфическая реклама предполагает долгий зрительный контакт. Особенно актуален этот факт для определенных рекламных носителей – плакатов, настенных и карманных календарей. Потребитель может подумать над рекламным сообщением, оценить свои выгоды, и все это в спокойной и привычной для него обстановке.

- Полиграфическая реклама является «полигоном» для представления предложений только одной компании. Конкуренция в рамках отдельно взятого рекламного носителя исключена. Кстати, полиграфическая реклама может стать отличным инструментом для эффективной борьбы с конкурентами.

- Полиграфическая реклама быстро изготавливается. Специалисты оперативно изготовят макет рекламного носителя, и уже через несколько дней печатная продукция будет готова.

Полиграфическая реклама дает широкие возможности бизнесу, и было бы странным не воспользоваться всеми ее достоинствами. В настоящее время предприятия охотно вкладывают средства в изготовление печатной продукции, способной принести доход уже в ближайшем будущем. Полиграфическая реклама, выполненная профессиональными дизайнерами, имеет большой потенциал.




Полиграфический словарь

А-Б | В-Г | Д-Е | Ж-З | И-К | Л-М | Н-О | П-Р | С-Т | У-Ф | Х-Ц | Ч-Ш | Э-Ю | Я

A-B | C-D | E-F | G-H | I-J | K-L | M-N | O-P | Q-R | S-T | U-V | W-X | Y-Z


Загрузка формы поиска...

Реклама на сайте

Продвижение от рекламной компании Русмедиа



Реклама на сайте

Рубрики полиграфического сайта сдаются в аренду!

Аренда рубрик:

цифровая печать;
широкоформатная печать;
печати и штампы;
информация и статьи.

Подробнее об аренде рубрики полиграфического сайта.


Полиграфический словарь

Аналоговая цветопроба — цветопроба, получаемая с тиражных цветоделенных растрированных фотоформ последовательным переводом на белую подложку голубого, пурпурного, желтого и черного красителей в виде совмещенных цветных растровых изображений.

Реклама на сайте | Карта сайта