- Полиграфия и печать

Цифровая печать Широкоформатная печать Изготовление печатей и штампов Информация и статьи

Главная / Информация / О рекламе / Зачем нужна печатная реклама?


Вся полиграфия



Штемпельная продукция


Информация



Информация по полиграфии. Публикации и статьи

Зачем нужна печатная реклама?

Реклама – это основа основ в деле продвижения товаров и услуг, и обойтись без рекламы своей продукции сейчас не может ни одна серьезная фирма.

При всем многообразии различных видов рекламы, печатная реклама вот уже много лет держит пальму первенства, и это вполне понятно. По затратам, печатная реклама оказывается намного доступнее рекламы на ТВ или радио, а эффективность её весьма и весьма высока. Ведь только видов печатной рекламы можно насчитать не один десяток. Тут и буклет, и каталог, и листовка, и рекламные листки, информационные письма, наклейка, проспект, визитка, упаковка товара, пресс-релиз, прейскурант.

Список можно продолжать, но какому же виду печатной рекламы отдать предпочтение? Самое правильное решение – выбрать комплекс рекламных мер.

Если вы готовитесь провести презентацию, то уместными окажутся буклеты, проспекты, прейскуранты, а также визитные карточки, рекламирующие вашу фирму.

Если речь идет о рекламе нового товара, то незаменимыми станут каталоги, информационные письма, а также плакаты и коммерческие предложения.

Реклама вашей фирмы на этикетках и упаковках товара сделает вашу продукцию узнаваемой. А броские заголовки и слоганы на рекламных листках или плакатах запомнятся покупателям.

Очень хороший эффект дает размещение буклетов и визиток вашей фирмы на различных бесплатных рекламных стойках, а также вручение листовок во время пиар-акций. Важно выбирать целевую аудиторию, на которую и рассчитан ваш товар. Согласитесь, что информация даже о самых чудесных женских прокладках не может заинтересовать сугубо мужской коллектив автомастерской.

Разумеется, вся печатная реклама вашей фирмы должна быть выполнена солидно и достойно, с использованием новых методов полиграфии и из хороших материалов. Первое впечатление трудно исправить, поэтому к вопросу создания печатной рекламы и выбора исполнителя нужно отнестись со всей серьезностью.




Полиграфический словарь

А-Б | В-Г | Д-Е | Ж-З | И-К | Л-М | Н-О | П-Р | С-Т | У-Ф | Х-Ц | Ч-Ш | Э-Ю | Я

A-B | C-D | E-F | G-H | I-J | K-L | M-N | O-P | Q-R | S-T | U-V | W-X | Y-Z


Загрузка формы поиска...

Реклама на сайте



Реклама на сайте

Рубрики полиграфического сайта сдаются в аренду!

Аренда рубрик:

цифровая печать;
широкоформатная печать;
печати и штампы;
информация и статьи.

Подробнее об аренде рубрики полиграфического сайта.


Полиграфический словарь

Апертура — размеры или площадь базового элемента (пятна) считывания или воспроизведения (пространственного анализа или синтеза) в сканирующей системе. Физический смысл термина — пространственный угол развертки светового пучка.

Реклама на сайте | Карта сайта